воскресенье, 25 марта 2012 г.

Фея кофе или кофейная фея


Всем здравствуйте! Сегодня для любителей кофе и не только. Я сама очень люблю пить кофе. И это уже наверное традиция ритуал в моей семье,я каждое утро варю кофе, когда муж дома варит он. Для меня удовольствие сам  процесс и восхитительный аромат по утрам. Я пью кофе и приглашаю ангелов, так как они воспринимают запахи через нас. В фильме "Дежурный ангел", так и происходит, посмотрите и получите удовольствие от просмотра. Поэтому и родилась у меня такая замечательная фея кофе Каролина в переводе с латинского королева. Теперь фея Каролина украшает мою кухню. В одной руке у феи корзинка с натуальным кофе, в другой волшебная кофейная палочка, ведь она фея и королева кофе. 

1 комментарий:

  1. Лена, а я хочу куклу индивидуальную феечку. Можно рассчитывать?

    ОтветитьУдалить