вторник, 9 октября 2012 г.

куколка ангел Алина для Алины




Унас в Приморье сегодня чудесный солнечный день. И сегодня я хочу представить свою куколку которая участвовала в конкурсе "Портретная кукла" на сайте тильдомания. Для меня лично было очень важно поучаствовать в конкурсе так как я столько раз хотела попробовать себя и не решалась  О. И вот решилась. Жюри приняло мою работу и моя куколка участвовала. По условиям конкурса надо было сделать тильду или снежку по какой-нибудь фотографии. На самом деле это сложно полностью сделать одежду прическу так как на фото, всегда хотелось уйти от фото, сделать свое что-то как вижу я.   важно было подобрать удачно выкройку, я считаю у меня не совсем удачно, но поняла это уже поздновато и не было времени переделывать. Цель поробовать принять участие. Вообще куклы и вся подборка получились замечательные получаешь удовольствие. Единственно мне не понравилось как на форуме отзывались не очень красиво в адрес кукол и рукодельниц, что есть страшные и т.п. Неприятно потомучто в их числе могу быть и я, считаю для это и был отбор на конкурс, фото смотрело жюри и решало может эта работа принять участие или нет. Сегодня я представлю куклу тильду которая участвовала в конкурсе, фото по которой шилась кукла и  переделанную куколку как она выглядит сейчас которую я подарю подружке моего сына. Почему переделанная, потому что всем своим куколкам я давно рисую рот и глаза и сын потребовал дорисовать, он мужественно ждал когда кончится конкурс. Представляю куколку ангела Алина для Алины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий