четверг, 6 декабря 2012 г.

Ароматные штучки для души

Сегодня хочу вам представить один из видов рукоделия который мной очень любим и приносит мне большое удовольствие. Другие виды своего творчества я также просто обожаю.




Просто им я занимаюсь реже и это отдельная история. Мне нравится делать такие милые игрушки, тонировать арома смесями а потом разукрашивать. Запах держится очень долго. Такие игрушки можно использовать везде в доме, машине, офисе и т.д. Все эти игрушки со своим значением, на бирочке подробно пишу для чего и кого такая милая игрушка. Ну и во вторых это очень трудоемкий процесс в основном я занимаюсь ими в холодное время года, так как сушу на настоящей печи( я живу в своем деревянном доме) . И когда они идут у меня партиями в доме стоит обалденный запах корицы ванили апельсина и т.д. и тогда я чувствую себя настоящей волшебницей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий