среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодняя косметика подарок






Всем здравствуйте! На сайте тильдомания я участвовала и еще участвую в новогоднем обмене. От моей снегурочки я получила подарочек а вот мой то есть от меня гдето затерялся в сугробах. Я думаю он дойдет все таки до адресата. Я стала счастливой обладательницей подарка под названием Новогодняя косметика, натуральная ручная работа, . Мой сын сказал что это самый лучший подарок. А как пахнет мыло и скраб, просто восхитительно. Я очень рада такому подарку. В набор входит мыло с ароматом свежести на основе кунжутного и миндального масла в виде снежинки ,скраб с ароматом сливки  и мыло в виде снеговичков на основе масла жажоба и миндального с ароматом медовая  дыня. На сайте выложила фото, но почему то не все открываются. Вообщем я показываю свои новогодние дары здесь. А главное такие чудесные дары делает фея Блохина Елена из города Н.Новгород.

Комментариев нет:

Отправить комментарий