понедельник, 14 января 2013 г.

Сумка "Зимние напевы"

Приветствую всех у себя в гостях. Еще в прошлом  году собиралась попробовать пошить сумку для зимнего сезона, пока собиралась пришла весна. И вот в новогодние праздники мне пришла идея или вдохновение, потому что шилась на одном дыхании) и захотелось пошить сумку. У нас очень снежные зимы и узоры очень великолепные. Мне захотелось показать какая зимая красавица и какой нежной она бывает, помимо конечно, когда мороз и температура в новогодние праздники бывает минус 34-36 градусов. Сразу пришелся сиреневый цвет он просто просился. Сумка достаточно простая носится на плече. Выполнена из драпа( драп удалось случайно купить в деревенском магазине когда я только переехала, как он там оказался в продуктовом магазине, загадка?) и внутренняя отделка из сатина с моим любимым узором пейсли. Про узор пейсли я писала ранее в одном из сообщений. Хотелось цветов, но какие цветы зимой?, только снежные белые. Вот так и родился мой шедевр. Сумка очень вместительная, в нее помещаются такие книги по типу энциклопедии, проверяли.
iv dir="ltr" style="text-align: left;" trbidi="on">

1 комментарий:

  1. УХ ТЫ!!!!! АЖ дух захватило, когда увидела!!! Она такая классная!!!! Ты у нас теперь не только мастер кукол, но и сумок!!!=))

    ОтветитьУдалить