воскресенье, 10 марта 2013 г.

праздничный день 8 марта










Всем доброго времени и прекрасного настроения! Выходные подошли к концу и у меня образовался небольшой фото отчет о том как мы проводили время на 8 марта со своим младшим сыном. Так как мой муж работает вахтовым методом, то мы почти всегда с младшим сыном вдвоем. Старший сын живет в Питере и у него  своя молодая семья и я довольна его выбором. Вот и получается что я и Артем всегда вместе. Моя мастерская по рукоделию так и называется мастерская "Лена-Арт". Так как мой младший сын привел меня в рукоделие и много других людей вдохновили меня на это. Когда Артем был маленький я почти всегда работала я даже в декрете сидела немного и сколько себя помню я всегда работала. У меня просто такая работа была интересная и требовала много сил. И в один прекрасный момент мне пришлось выбрать между работой и состоянием здоровья моего сына. Выбор был сделан и теперь я домохозяйка и до сих пор примеряю на себя этот статус. Вот такое лирическое отступление. А да и мне пришлось поменять место жительства уехать из города и поселиться в деревне все по тем же причинам (здоровье моего сына). И теперь мы живем в небольшой деревеньке в бревенчатом маленьком домике, где ремонта нам хватит лет на 15 точно. Ну вот начинаем просмотр это было днем, мы с сыном пекли кексы, а потом отправились в гости к соседям пить чай. И конечно вот такая погода у нас стояла на праздник.

5 комментариев:

  1. ВЕСНА... Чуть-чуть мешает метр снега!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные дольки под горячие кружки, я себе МК тоже сохранила, как-нибудь при творческом наплыве сделаю и себе такие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у тебя есть МК, где брала? Я просто пошила увидела картинку в интернете.

      Удалить
    2. в интернете родном взяла, там сфотан весь процесс подетально, хотя в них ничего сложного нет, можно действительно просто на фото глядя сшить!

      Удалить
  3. Замечательный день получился! А здоровье детей - это самое главное! Кексы и подставочки выглядят очень аппетитно ;)))

    ОтветитьУдалить