пятница, 22 марта 2013 г.

Ангелы дарящие прекрасные сны






Здравствуйте, рада всем кто заглянул ко мне в гости на мои разноцветные лоскутки. Когда я начинала шить кукол я начинала шить с тильдовских ангелов сплюх. Сейчас я уже почти не шью таких кукол, а вот тела остались и я решила разгрести свои завалы из тел и доделать все свои недоделки. Ну вот сегодня я представляю начало этой большой работы. Это два милых ангела для сна в одежде из фланельки. Какие они мягкие получились и предназначены как раз обниматься и их можно брать спать с собой в постель. Тела выполнены вручную, я не шила тогда на машинке. Только успела фото сессию сделать, как мою девочку ангелочка уже забрали. Пока остался мальчик. Алиса улетела в новый дом охранять и дарить прекрасные сны новой хозяйке. Вот такая история, продолжение следует.

1 комментарий:

  1. Лена, я сразу поняла, что это фланелька, а когда прочитала пост, то убедилась! А девочка косолапая улыбку вызывает, отличные игрушки! А еще я хочу тебя спросить - почему такое название у блога, что оно обозначает?

    ОтветитьУдалить