пятница, 8 марта 2013 г.

Брошь цветок.

Доброго прекрасного волшебного дня всем!
Пусть нежное весны прикосновенье
Наполнит жизнь теплом и вдохновеньем,
Пусть окружают мир и красота
И сбудется заветная мечта!












Сегодня праздничный день, день весенний. Возможно где-то в Европе, Крыму, на юге России и в других теплых уголках нашей планеты весна и пришла и чувствуется ее приход. У нас в Приморье погода такая: снежная, морозная, бывает снегопад, он и шел с утра у нас, бывает метель, для этого я представляю вам фото вид с моего окна на утро 8 марта. А так хочется уже весны. На мой взгляд этот праздник должен быть чуть позже действительно, когда у нас весной все расцветает и такая красота становится. И в связи с этим я хочу порадовать небольшими призентиками, которые я подготовила для друзей. Это цветочки броши. Все разные по цветовой гамме, но пошив один. Нашла замечательный мастер класс на ярмарке мастеров и решила попробовать. Такие цветочки мне нравились давно, у Костиковой Натальи есть такие на зайцах, но как сделать не могла сообразить. Вот и попробовала и вошла во вкус. С праздником и приятного просмотра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий