суббота, 20 апреля 2013 г.

детская комната Артема

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели, друзья, гости. Очень рада что я снова с вами. Работаю и создаю свои творческие работы я всегда, но после ремонтных работ тяжело настроится. Не  всегда все успеваю показать, я думаю исправлюсь. Сегодня я хочу показать детскую комнату младшего сына Артема. Комната правда еще не до конца доделана осталась небольшая косметика, но это мелочи по сравнению то что сделано. Так как домик мы купили старенький, то все приходится реставрировать или переделывать. А состав бригады это я и мой муж. Ну а комнату пришлось сделать срочно по многим причинам. Во первых скоро будет тепло и в доме все работы прекратятся, работать будем во дворе. Во-вторых у мужа выходные небольшие и мы всегда ограничены во времени. В третьих мой младший сын в этом году идет в первый класс. Первые фото это как было когда мы вьехали в дом и стали делать ремонт. Остальные то что есть сейчас.Штора это вход в комнату, так как все перегородки в доме мы убрали и у нас получилось в центре дома печь и везде входы и выходы в кухню прихожую и нашу спальню. Столешница встроенная и есть еще встроенный шкаф его я пока не показываю так как нет дверей.









2 комментария:

  1. Тёмычу теперь классно! Есть свой собственный уголок!!!=)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, вы с мужем большие молодцы! У меня при ремонте рабочая бригада, как у тебя состоит из меня и мужа. Мы в новогодние праздники на кухне делали ремонт, уф устали...

    ОтветитьУдалить