среда, 24 апреля 2013 г.

Мои награды.

Я приветствую всех кто заглядывает ко мне в блог. Заходите, смотрите, наслаждайтесь, берите что-то для себя.
Сегодня я хочу рассказать о своих наградах. Наконец-то я забрала их и теперь с удовольствием расскажу. Я решила объединить в одной публикации 3 награды.
1. Я благодарю Наташу и ее блог "Ассорти рукодельное" за вручение мне награды, я очень тронута и признательна. У Наташи действительно блог соответствует названию, я думаю она очень разносторонний человек.
Вопросы от Наташи.

1. Ваш любимый вид рукоделия
2. Что вы сделаете новое, что никогда не пробовали?
3. Куда поедете отдыхать летом?
4. Ваш любимый цвет
5. Ваше любимое лакомство
6. Какую книгу Вы прочитали последней?
7. Над чем сейчас "работаете"
8. Что вы любите в людях?
9. Что не терпите в людях?
10. Какая Вы?
11. Пожелайте себе что-нибудь на этот год! 

Ответы от меня.
1. Работа с тканью, куклы, печворк, ароматные игрушки, сумки.
2.Посажу сад и цветы.
3.Лето в деревне.
4.От лазурного до синего.
5.Мармелад.
6.перечитала Пауло Коэльо "Алеф"
7. В каком виде работ? Требуется уточнение.
8.Любовь очень тонкая субстанция и я не святая и к сожалению не могу любить всех людей тем более незнакомых. Любовь в моем понимании, когда я принимаю человека таким какой он есть.Здесь больше срабатывает условная любовь и то любовь ли это? По отношению к близким людям да есть любовь. Но по отношению к людям мне больше подходит симпатия, открытое сердце, принятие. Вообщем мне непонятен вопрос хотелось бы уточнения.
9. Это тоже большой вопрос и требует уточнения. Когда мы что-то не принимаемв других, значит это есть у меня. НЕ терпите - терпите , частица не подразумевает другой смысл. И хотелось конкретики в какой области человека (поступки, эмоции, разговор...)
10. Хотелось уточнить что подразумевается? и первое что пришло пишу ...Я счастливая и любимая женщина, жена, мама.
11. Исполнение мечты. Пусть сбудутся мои мечты.
Наташа благодарю за вопросы, есть о чем подумать поразмышлять для меня.

2.Я благодарю Елену и ее блог "Время на счастье". Все работы Елены очень милые, нежные,красивые.
Вопросы от Елены.
1. Вы оптимист или пессимист?
2. Каким животным вы бы хотели стать?
3. Вам легко говорить людям правду?
4. Что для вас ВАЖНО?
5. Что для Вас музыка?
6. Ваша любимая фраза?
7. Какого вы цвета?
8. Есть ли у вас хобби?
9. Вы верите в ЧУДО?
10. Куда вам иногда хочется убежать?
11. Любимое Ваше лакомство?

Ответы на вопросы Елены
1. Оптимист.
2. Никаким.
3. Не всегда.
4. Семья.
5. Это бесконечная вибрация между звуком и тишиной.
6. Японский городовой (бытовое), так так так . Если имелось что-то другое хотелось бы уточнить.
7. Разного.
8. Да.
9. Да.
10. Уехать или уезжать это разное значение. Уехать хочется в Париж, Болгарию, Чехию. А уезжать конкретного место нет,к своим подругам и друзьям.
11. мармелад.
Елена благодарю за вопросы, отвечая всегда открываешь что-то интересное для себя.

3. Эта номинация - участие в розыгрыше большой конфетки от Елены и ее книги "Авторская кукла". УРА! Я стала одной из победительниц конфетки и мне достался набор по шитью "Алек сплюшек". Чудеса на свете есть и мечты сбываются. Очень люблю этот блог. Я благодарю Елену и ее прекрасный блог. И жду в подарок для себя ее книгу.
Ну вот и все на сегодня .

5 комментариев:

  1. Лена, очень интересно узнать немного о тебе.
    7) вопрос это про твою текущую работу - может ты сумку шьешь или куклу.
    8) вопрос это про черты характера, которые тебя привлекают в людях.
    9) вопрос это тоже про черты характера, я например не терплю лжи, особенно у близких людей.
    10) вопрос - ты и сама хорошо уже ответила.
    Я тебе тоже желаю исполнения твоих мечт :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты можешь добавить в это сообщение еще картинку награды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо за быстрый отклик. Отвечаю: 7.сейчас у меня пошла куринная и гусинная тема позже опубликую,дело к Пасхе.
      8.Черты характера которые привлекают искренность, доброта, понимание,заботливость,преданность, а еще когда ты на одной волне с этим человеком.
      9.Черты характера которые меня достают обман,неряшливость,зависть, злость, злословие за спиной, грубость, тупость.
      Пока пожалуй все. Еще раз благодарю за вопросы и разъяснения.

      Удалить
    2. Наташа пропустила 6 вопрос только заметила, добавила.

      Удалить
    3. Лена, очень интересно будет посмотреть на итоги куринои и гусиной темы, кстати в нескольких блогах уже вижу, что девочки вышивают и шьют курочеки и уточек - это, наверно, к пасхе подготовка... :)

      Хорошее качество в людях - на одной волне!!!

      Удалить