среда, 8 мая 2013 г.

Я и мои работы.

Всем доброго времени! Заходите, заходите ко мне в гости жду всех с нетерпением.
Сегодня у меня неожиданно получилась новая темка и в качестве фотомодели предстану я сама. Я демонстрирую свои изделия, никогда такого не делала, но подвернулся случай.... Фото сделаны у нас в Иннокентьевке за огородами, все просто и банально. Главное мои работы.









Сумку я ранее показывала вот к ней пошились такие украшения, а так как погода стоит замечательная я решила сама продемонстрировать свои изделия. Вот так мы живем в деревне на свежем воздухе, пока правда зелени маловато.

7 комментариев:

  1. Красивые украшения и замечательная модель! особенно понравились фото 2 и 3.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо, это первая моя такая демонстрация своих изделий.

      Удалить
    2. Надеюсь, не последняя...хорошо получилась.

      Удалить
  2. Ну вот и на Дальний восток пришла весна. Даже так тепло, что ты без рукавов позируешь.
    Красота!
    Украшения удались!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная фотосессия получилась! У меня даже "стихи" сложились:
    "Как девчонка хороша...
    Смотришь и поет душа!
    А наряды,, просто класс
    Рождаются хотелки в нас!"
    Ну как-то так ;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за теплые слова, а стихи просто здоровские обо мне очень приятно, я даже покраснела когда прочитала.

    ОтветитьУдалить