понедельник, 3 июня 2013 г.

выставка ярмарка -3.

Всем  доброго дня! Продолжение следует... Хочу отметить что о ярмарке знали не все жители города и это было в будний день и народу было не очень много. Но тем не менее кто прогулялся по выставке получил массу удовольствий. Еще был концерт меня впечатлил хор школы ст. Ружино. Мои работы почти все видели, но а на выставке они просто болтались на веревке и хорошо мне выделили небольшой стендик. Ветер был сильный и работы просто улетали. Чтобы участвовать в выставке необходимо иметь рабочий инвентарь, стенды и т.д. у меня ничего этого нет пока. Моими изделиями интересовались, и я достаточно сделала продаж то есть почти все что было я продала, правда было немного. Меня на фото нет со своими изделиями так как накануне вечером меня укусила мошка в глаз и у меня заплыл весь глаз, спасли только очки. У нас здесь свирепствует какая-то страшная мошка и не улетает, на огороде практически работать невозможно. Ну вот немного отступления....далее идут фото образовательных учреждений и мои.



















Из моих изделий новые это ангелы помощники сада, сумочка, тильда Серафима. Кстати парад тильд толстушек можно посмотреть на сайте тильдомания .  Мои фотомодели это Мариночка и Серафима. Игольница досталась мне по обмену и бутылочку с разноцветной солью я приобрела у девочек из центра творческого развития. Пока все. Приятного просмотра!

4 комментария:

  1. С удовольствием погуляла с тобой по выставке!
    Спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. Я присоединюсь к Наталье!!! Супер!!! У нас бы такое делали, всё совсем забросили, раньше каждую субботу ярмарка мастеров на Ленинской была, а теперь раз в году в сентябре! Мало, и мастеров стало выставляться меньше!
    А куколки чудесны, огородницы милейшие просто!!!
    И ещё ничего себе мало?! Вполне отличный "урожай" твоих шедевров!!! Ещё бы их не раскупили, я бы сильно удивилась, если бы ты ВСЁ привезла назад домой!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, Марина спасибо что посмотрели наши сельские провинциальные работы с выставки. У нас конечно другой масштаб но все же еще что-то проводится.Я еще себе приобрела изделия из бисера цветы покажу позже.

    ОтветитьУдалить
  4. Кукла с зонтом просто великолепна!!!

    ОтветитьУдалить