четверг, 18 июля 2013 г.

Сумка из джинсы в стиле печворк.

Приветствую всех и желаю прекрасного летнего настроения! Заходите гости дорогие, заходите...
Сегодня серия 2 из цикла текстильные сумки.
Как давненько... обещала показать сумку которую я сшила для Наташи из "Ассорти рукодельного", Наташа ее быстрее показала. Сумка пошита из джинсовой ткани б/у (джинсы) в стиле печворк. Предполагалось что Наташа будет еще вышивать на ней, поэтому она не совсем украшена. На сумочке цветочек брошка, это я уже на свой вкус делала. Но Наташа ходит с ней так. Ткань Наташа высылала свою. Джинсы оказались маленькие и поэтому мне пришлось мудрить и поэтому получилась немного другая сумка, чем ту которую она хотела. Поэтому сумку рисовала сама и придумывала дальше, у Наташи было условие чтобы помещалась папка по форматуА-4.  Но судя по отзыву Наташа осталась очень довольна и я этому еще больше рада, потому что если клиенту понравилось, значит цель достигнута.









2 комментария:

  1. Это совершенная правда, я осталась очень довольна!!!
    Еще раз благодарю тебя, Леночка, за красоту такую.
    Всем на работе показываю, все щупают сумку (извините за пикантную подробность)... шутка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороша сумка!!! Очень!!!

    ОтветитьУдалить