суббота, 6 июля 2013 г.

Летние броши

Всем здравствуйте! Прекрасного летнего всем настроения и тепла!  Я могу поделится, в нашей местности его всегда в летний период достаточно. Раньше я жила на юге Приморья теперь в центральной части Приморья и разница существенная. Единственно, нет моря, но прожив всю жизнь у моря я как-то не страдаю от этого. Здесь есть река Уссури -это великолепная большая красивая река. В марте этого года я впервые попробовала шить броши и мне очень понравилось. Вот и сейчас был небольшой заказ на летние броши и представляю вам их на ваше любование. К сожалению фото делала быстро все что успела отснять , потому что у меня их сразу забрали.и попозировать они особо не успели. Зато они сразу попадут на подиум и станут украшением платья, блузки, юбки или еще чего. В этот раз пробовала несколько стилей поэтому они все разные. Пробовала в "бохо" стиле который мне очень полюбился.













Все получились разные и интересные по своему.

6 комментариев:

  1. Брошки бохо хороши! А что это за одежка, на которую они прикреплены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа это мое летнее платье платье. Может оно не подходит я просто немного приложила чтобы было куда прикрепить брошь.

      Удалить
  2. Броши отличны!!! Но особенно меня поразили первая и шифоновая оранжево-зелёная, они очень нежные получились!!!=))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне очень нравятся брошки.
    Про этот стиль БОХО я узнала совсем недавно. Интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Классные брошки! Надеюсь, они носятся ))) Люблю текстильные броши, но пока только посмотреть, потому что не совсем понимаю как за ними ухаживать - стирать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брошки носятся, но не каждый день а под определенный наряд. Стирать можно если сильно прям запачкалась в теплой воде с легким мыльным раствором и сушится потом очень аккуратно, лучше не на солнце. А самое главное их хранение в закрытой коробочке или тканевой упаковке. Мне даже как то на реставрацию передавали, кот попортил, я восстанавливала. Жаль что я не все фотографировала, Много делала индивидуально для конкретного человека под определенный наряд. Очень люблю делать брошки, сейчас редко. Правда последняя винтажная была в МК там на фото видно.

      Удалить