пятница, 22 ноября 2013 г.

Адвент-календарь домик.

Доброго всем настроения! У нас уже зима. А у Вас? Скоро Новый год. А вы готовитесь? А я потихоньку да!
В прошлом году моему сыну прислали в подарок шоколадный адвент- календарь, но его хватило только на период праздника. Поэтому в этом году мы решили твердо сделать календарь. Сын хотел елочку, а у меня сразу домик возник. В интернете много чудесных календарей особенно с вышивкой, но я не вышиваю. И конечно же на нашей чудесной Ярмарке мастеров нашла МК Адвент-календарь "Пряничный домик" Лены Берестюковой очень хороший и доступный мастер класс. И на основе этого МК я сделала своему сыну календарь, конечно это не пряничный домик. У меня получился зимний домик просто. Очень трудно подобрать ткань основу для таких больших изделий и ляпистая не подойдет и однотонной не найти. Выход был найден, в хозяйственно-строительном магазине купила геотекстиль кторый использовала за основу и в качестве украшений фетр. Спасибо девочкам форума Тильдомания обеспечили фетром. Какое удовольствие работать с фетром когда есть с чего выбрать и не жмешься. Все украшения посадила на клей. Пришлось цифры делать чтобы ребенок не запутался. Ну а в кармашки я буду класть записочки с названием сюрприза подарка, причем по одной потому что зная моего сына он не утерпит и все просмотрит. Вот решили мы так, поэтому домик небольшой на 31 день. Делается действительно очень быстро. Единственная ошибка, я стала прошивать его на машинке, если бы сделала все вручную было-бы красивее.




 Есть труба, идет дымок, колокольчики висят. (идеи сына)
 Это окошечко чердака на самом верху дома сын так решил, что 31 должно быть на верху.
 Обязательно дверь в домик, по краям окошки красно-белые треугольники (идеи сына) и возле дома елочки.
В общем все сделано по спец заказу моего сына. Домик конечно детский, но и сын у меня пока еще небольшой. Но я думаю и взрослому можно сделать такой домик, просто оформив его по другому и класть туда записочки с приятными сюрпризиками или просто писать пожелания. Я думаю будет просто здорово. Мне бы очень хотелось получать записочки для себя. Делайте семейный календарь и получайте удовольствие! И приятного всем просмотра!

1 комментарий: