воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новогоднее трио. ( или их больше?)

С наступающим Новым Годом! Я как шкатулка с сюрпризами открываю ее перед новым годом. Раньше опубликовать ничего не могла так как все мои работы уехали по адресам на новое место жительство. Сейчас все получено, ( о нет еще не все) можно открывать секрет.  Но этот можно. Я участвовала на форуме "Тильдомания" в новогоднем обмене, причем это был еще творческий обмен не просто пошил и отправил, а каждому участнику давалось 2 слова и на основе этих слов надо было придумать новогодний подарок. Обмен называется "Загадочное волшебство". И вот декабрь у меня оказался очень интересным творческим месяцем в плане рукоделия, конечно же спасибо Маше организатору этого обмена. Меня достались 2 слова
снегирь, узоры.
Причем получилось даже все символично. Снегири - это зимний символ России. Символ мужества и стойкости! Птица приносящая Счастье и Богатство!!! Пока делала захотелось себе, сын вообще возмущался почему это не нам. Себе не успела сделать. Вообще свечи, колокольчики, елочные игрушки, бантики - это все символы добра достатка и благоденствия! Поэтому на мой взгляд композиция получилась чудесная. А для дома вообще удачный вариант. Колокольчики шила по МК "Вечерние посиделки", только сделала их очень большими специально. Мастер класс кстати отличный, все легко, понятно!

 И вот надо было придумать что-нибудь новогоднее. Работать было очень интересно и в результате этого удовольствия и творческого подъема у меня создались 3 вещицы, на мой взгляд очень интересные и оригинальные. Это колокольчики, брошь и веночек с ангелочком и снегирями.














А последнее фото - это приехал ко мне домой ответный подарок такой чудесный новогодний снеговичок в пижамке. Так что все уже прибыли и каждый нашел свой домик. И снеговичок привез подарки. Шила этого снеговичка чудесная девушка Анна, все пошито так аккуратно и красиво и он такой нежный и домашний хочется обниматься с ним. Энергетика очень положительная идет от игрушки. Сделано действительно с любовью. Я очень довольна таким новогодним подарком! Блог Ани называется "Дорогу осилит идущий" http://motherbear.ru/.
Всем приятного просмотра и хорошего настроения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий