вторник, 4 ноября 2014 г.

Путешествие началось....

Всем здравствуйте! Очень соскучилась по всем своим друзьям и знакомым. Теперь от многих моих дорогих мне людей я очень далеко, а для некоторых ПЧ стала ближе. Иногда обстоятельства складываются так, что ты неожиданно оказываешься на другом конце России. Так произошло и со мной. По состоянию здоровья мне срочно пришлось уехать из Приморья и вот теперь какое то время я буду вместе со своей семьей ( семья категорически отказалась оставаться без меня) проживать в Минеральных Водах Ставропольского края. Уже месяц как мы живем здесь. За этот период произошло очень много событий и хороших и не очень. Сейчас я немного разгрузилась и мне хочется немного рассказать  о нашем путешествии и показать фото. А так как улетали мы с Владивостока покажу немного фото последних дней в Приморье, мы были на о. Русский. И последние мои две работы в Приморье куклы ангелы по книге Елены Войтановской, ангелы остались в г. Владивостоке. Знаю что ангела мужского пола назвали Василь. А теперь приглашаю всех в начало моего путешествия.








 Это Артем на самокате с аккумулятором.
 Это Артем со своей подружкой одногодкой Юлькой.



 Это Артем и Юлька на кровати примирения. Дети решили так. Жених и невеста ложатся на кровать потом они скатываются вниз и целуются.


А это Я и наши друзья Борис и Наташа.
Ну пока на этом все.Продолжение следует.

2 комментария:

  1. Мне безумно понравился Всиль! Такой джентельмен получился классный!))
    Ну и жду фотографий с нового места и быта)))
    Тёмыч подрос, и сильно, взрослеет парень, взрослеет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка привет! Очень рада тебе хоть чуть чуть но есть связь.

      Удалить