среда, 21 января 2015 г.

Утро, подставочки для чашек и ароматный капучино.

Всем здравствуйте! Рада своим читателям кто был со мной давно и вновь присоединившимся.
 Сегодня пост об обычной нашей жизни, что мы делаем ежедневно. О наших утренних вкусовых предпочтениях. Утром кто-то пьет кофе, причем крепкий черный, легкий, средний, с молоком. У кого-то эта целая церемония например заваривания кофе или что-то еще. Другие предпочитают чай черный, красный, зеленый или другой... Для некоторых это время удовольствия для себя когда все еще спят, а ты наслаждаешься чашкой кофе или чая и это стало традицией. В общем у всех по разному.  В этом и состоит наша жизнь из обычных вещей, а наша задача уметь ими наслаждаться. Это своего рода медитация.  Волшебство. А как у вас? Я когда варю себе кофе я сразу вспоминаю фильм "Дежурный ангел" актеров не знаю по именам, где героиня варила себе кофе и на запах кофе появлялся ангел. Попробовать жидкость они не могут, а вот на аромат они всегда прилетают и с наслаждением вдыхают его. Поэтому я всегда приглашаю их на чашку кофе. Раньше я предпочитала очень крепкий кофе, но с недавних времен я предпочитаю капучино. Я варю кофе в турочке,  мужу нравится в кофе машине. Моя кофе машина осталась дома. Гуляя в блоге у Виктории "Времена года" я обнаружила интересную таблицу которая рассказывает какой вы кофе. У меня получился романтический капучино, что я и предпочитаю на данный момент. К сожалению чай я утром не предпочитаю. Я люблю насладиться им после обеда или вечером. И чай я всегда завариваю сама, предпочитаю травянные по своим рецептам. Но это другая история. В то утро у меня попали еще прихватки яблочки и подставочки для чашек, когда проводишь время у ноутбука. Приглашаю вас в свое утро.




















6 комментариев:

  1. Леночка, благодарю тебя за приглашение на чашечку кофе! Тест прошла, оказалось, что я - рациональный американо :)
    Хороши твои подставочки под горячее, цвета яркие, настроение будет подниматься, глядя на них :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа привет! У тебя соответствует действительности? или как ты сама себя ощущаешь?

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, а я как и ты романтичный капучино .Хотя мне кажется я сейчас прямолинейный эспрессо.
    Прихватки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. эх, я эспрессо :) недаром мой муж его любит)) а я вообще то предпочитаю латте.
    подставочки очень красивые и практичные! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо за комментарии. Шила для практичности.

    ОтветитьУдалить