пятница, 30 января 2015 г.

МК "Винтажная птичка"

Всем доброго дня отличного настроения и крепкого здоровья во всем организме! Очень рада новым людям кто заглядывает ко мне в гости, добро пожаловать.
На своем любимом форуме Тильдомания  я участвую в СТ (совместное творчество) "Вещицы с налетом старины" - стиль винтаж и ретро. Никогда не делала таких вещиц и решила попробовать, конечно перечитала очень много информации в интернете,потому что все пыталась понять чем ретро отличается от винтажа? Взялась конечно делать самые простые вещи на пробу, процесс оказался увлекательным и я решила поделиться с вами. Я предлагаю вам небольшой МК "Винтажная птичка", этот МК предназначен конечно для начинающих кто хочет себя попробовать и порадовать подарочками, ведь скоро праздники.Почему птичка, я очень люблю птиц в разном изображении, в разных техниках и в кулинарии. Мне они очень импонируют, ведь они небесные посланники... Ну просто нравятся. И вот свою винтажную птичку я решила сделать на основе моих любимых арома игрушек. Куклу не потянула бы потому что все осталось в Приморье, не так то просто насобирать винтажные штучки. Предлагаю присоединиться, процесс вас затянет, точно. Приглашаю вас в увлекательное путешествие.....
Ну что приступим...





Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Винтаж (фр. vintage) — многозначный термин.
·         Винтаж (фр. Vintage — винодельческий термин, выдержка вина) — стилизованное направление в моде, особенно в одежде и предметах домашнего обихода, ориентирующееся на возрождение модных направлений прошлых поколений, эпох. Также существует сеть магазинов, в том числе электронных, специализирующихся на реализации антиквариата и винтажа.
Описание
Под «винтажем» в моде и дизайне обычно подразумевают оригинальную вещь предыдущего поколения, то есть не моложе 20 лет, в которой чётко просматривается «писк моды» и пик стиля времён её создания. Именно поэтому при увлечении винтажем необходимо постоянно обращаться к истории моды различных десятилетий XX века.
Критерии «винтажности»
Возраст: самый первый и главный критерий: не моложе 20 лет и не старше 50. Одежду, созданную в последние 15 лет принято считать современной, старше 50 лет — антиквариатом. Некоторые модельеры и дизайнеры, однако, винтажем именуют только одежду, созданную до 60-х гг. прошлого века, а вещи, созданные в более поздний период, причисляют к ретро. Традиционно классификация винтажных вещей разделена на десятилетия. [1]
Стиль: возраст ещё не является основанием причисления вещи к категории винтажа. Винтажные предметы должна быть своеобразным предметом искусства, полностью выражать модные тенденции своего времени.
Необходимые материалы: бязь, двунитка, холофайбер, ножницы, клей, кисти , старые тюлевые занавески(предварительно простиранные), кружево, акрил белый
Состав для арома смеси: теплая водичка, 1 ч.ложка какао, 1 ч. ложка корицы, кофе самый дешевый растворимый 2-3 ложки, 2 ст. ложки клея ПВА, ваниль. Все это зависит от объема работ которые вы будите делать. Я все делаю на глаз. Вы можите добавить чего-то больше, чего-то меньше или воспользоваться другим рецептом, который вам по душе. Даем настояться 30 минут при этом шепчем волшебные слова, у всех свои. И вот наш рецепт волшебного ароматического покрытия готов.
1.Берем шаблон птичка, перерисовываем на ткань, вырезаем, выворачиваем.

2. Набиваем синтепухом или холлофайбером, кому что нравится или у кого что есть. Зашиваем потайным швом.

3. Красим волшебной смесью, в этом случае не надо заботиться о том как высохнет , ровно или нет.

3. Сушим, где удобно и как угодно. Феном, в духовке, на батарее. В нашем случае мы не заботимся о ровности. Я сушу в подвешенном состоянии на окне с открытой форточкой. В ПРиморье сушила на печке.

4. Это волшебный раствор. Берем кисти побольше или губку. У кого маникюр серьезный делаем в перчатках.

5. Подбираем винтажную тюль. У меня здесь еще и сердечко. Желательно, чтобы хотя бы узорчик смотрелся и был в тему.

5. Подбор винтажных тюлей, кружев.

5.

5.

7. Это то что получается, когда винтажная тюль окрашена уже акрилом.

7.

6. 2.

6.1 Винтажную тюль клеим на клей ПВА. Работаем кистью. Сделав одну сторону ждем когда высохнет, только потом приступаем к другой стороне.

6. Можно сразу работать и с клеем ПВА и с белым акрилом. Все вместе размешиваем и покрываем.

7. Это было окрашено сразу и клеем ПВА и акрилом.

8. Результат. Для винтажности лучше сильно не красить аккуртно.

8. Хорошо оставлять не прокрашенным некоторые места. А дальше ваша фантазия, украшаем как нравится.

Это то что получилось у меня. Винтажное сердечко.

Винтажная птичка.

Винтажный набор. (Мой). Сердечко, птичка ( с нее все и началось) брошь и к ней упаковочка, кашпо декоративное или вазочка да все что угодно и конверт.

Это мои работы. СТ у нас обменный , я не знаю кому он достанется. Считаю для украшения интерьра наборчик очень хорош.

Вы просмотрели МК "Винтажная птичка". Спасибо всем кто дошел до конца. Ну а если все таки кто попробует сделать по моему МК птичку и пришлет мне фото, я с удовольствием размещу у себя в блоге. Ну а если у нас будет небольшая стайка разыграем сюрприз.




 


4 комментария:

  1. Леночка, как интересно, такой славный винтажный комплект получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа присоединяйся и пробуй, я знаю тебе все интересно.

      Удалить
  2. Как интересно! НЕ знала про такую технику! Лена, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля попробуй обязательно. Техника проста но увлекательна. А аромат сохраняется долго.

      Удалить