суббота, 28 февраля 2015 г.

Ярмарка рукоделия в Ессентуках на Масленицу.




Доброго всем настроения! Сегодня как и обещала продолжение с ярмарки. У нас на городском озере 22 февраля проводилась Масленица и попутно ярмарка рукоделия.
Скажу сразу,
- было очень холодно опять , и ветрено, ребенок мой заболел опять после этого праздника, так что я вечно выпадаю из процесса.
-В приглашении было указано начало в 14-00, а там с 11-00 шло уже в полном разгаре. -
-И очень жаль нас было немного.
- И мы с девчонками взяли один стол на троих и конечно это была ошибка
 Конечно продажи немного упали. Интересная тенденция, здесь люди хотят купить хорошую ручную работу за 5 копеек. Подходили и спрашивали есть что-нибудь за 30руб, за 50 рублей. Я считаю ручная работа не должна столько стоить. Такая стоимость может быть у детских поделок и то есть такие интересные работы, которые можно оценить хорошо.
Фото делали девочки я не могла уйти, спасибо огромное Лене благодаря ей мы можем хоть на немного окунуться в атмосферу этого дня.
Итог всего: У меня осталось какое-то грустное непонятное ощущение растерянности потерянности, просто я увидела много моментов от которых я была в шоке, наверно надо время чтобы все осознать и прийти в свое светлое радостное состоянии и  найти своих клиентов покупателей, которые будут по достоинству оценивать мои работы. Приглашаю на ярмарку рукоделия!





























Это проводится мастер класс.























4 комментария:

  1. Леночка, какие фотографии классные! Спасибо!
    А мы не смогли поехать, как раз из-за погоды, побоялась застудить малышей.
    Расскажи подробнее о ярмарке, плюсы, минусы, недочеты, выводы на будущее.
    А то что хотят купить за 3 копейки-это факт, но покупают всякую сувенирную ерунду за большие деньги. Почему-то считается, что это должно стоить дешево.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо за комментарии, пока даже не знаю что еще - эта ярмарка была сумбурной и я считаю очень тематической должна быть. Регион другой немного по другому, покупатели другие, мне пока очень сложно, я в поиске.Я считаю надо пробовать и участвовать только тогда ты узнаешь этот пирог вкус и его начинку.

      Удалить
  2. Леночка, спасибо за рассказ и фото. Я тоже не могу понять, почему люди хотят за 30 рублей авторскую работу купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я до сих пор в шоке. Потом идут покупают китайское суувенирное барахло за приличные деньги. Мне пока это непонятно.

      Удалить