суббота, 3 января 2015 г.

Арома-конфетка.

Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ! 
Всем отличного настроения и приятного отдыха. Начиная новый год и новый пост я хочу предложить вам мои дорогие ПЧ свою очень вкусную ароматную конфетку. Наконец-то я решилась. Я очень благодарна своим ПЧ, которые вот уже несколько лет со мной их конечно немного, но я им очень рада. Это первая моя конфетка. Приглашаю всех на вкусняшку.






Игрушки тонированы кофе, корицей, ванилью, какао.
В конфетку вошли арома игрушки.
1.Домик- как оберег, талисман.
2. Слон- символ силы, долголетия, семейного счастья;
3. Рыбка - плодородие, изобилие;
4. Черепаха- жизнелюбие, долголетие;
5. Кот- удача;
6. Солнышко- исцеление, восстановление  сил, гармонизация пространства.
Запись на конфетку до 12 февраля.
Почему февраль? Моему блогу в феврале исполняется 4 года и 13 февраля у меня день рождения.
Условия будут очень простые и стандартные.
1.Стать моим ПЧ, но только действительно если вам интересно читать и бывать у меня в блоге.
2.Поставить баннер у себя на панельке с активной ссылкой на этот пост.
3. В розыгрыше принимают участие только блоги на платформе blogspot
4. Записаться в комментариях под этим сообщением имя и адрес блога, после чего я буду присваивать номер.С удовольствием зайду к вам в гости.
5. К сожалению посылку отправлю только по России.
6. Записаться на конфетку до 12 февраля включительно.
7. Розыгрыш состоится 13 февраля 2015 года. Розыгрыш будет проведен по принципу лото.
8. Заглянуть ко мне в гости.
Всем удачи!

32 комментария:

  1. Ух ты!!! Я первая! С удовольствием поучаствую)) Мой блог Лен, ты знаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина поздравляю и торжественно присваиваю тебе почетную цифру 1.

      Удалить
  2. Леночка, я записываюсь на твою конфетку! Буду второй участницей и претенденткой на аромо-игрушки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа также очень рада тебе и присваиваю № 2. Ты и Марина у меня самые мои активные ПЧ.

      Удалить
  3. меня покорили эти игрушки, в них столько доброты и тепла :)
    они как будто из моего детства :)
    записываюсь и приглашаю тезку знакомиться в гости:)

    http://ishmawaters.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень рада знакомству. Елена номер 3. И с удовольствием зайду в гости.

    ОтветитьУдалить
  5. Под впечатлением твоей уютной малышки-ёлочке записываюсь:) Такие добрые игрушки. Моей рукодельной ёлочке такие очень нужны! Особенно теплое, улыбающееся солнышко - в такое не простое время в моей стране!
    http://tassyav.blogspot.com/
    Если что, у меня друзья и родственники в Москве...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая конфетка вкусная,а аромат наверное мммм
    http://gala77.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина очень рада, конфетка действительно очень ароматная, номер 5.

      Удалить
  7. Лена, с удовольствием! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  8. Галина приветствую и присваиваю - № 6.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, еще и баннер разместила.

      Удалить
    2. Вот это да! Галина значит я совсем не вижу и туплю, что то со мной последнее время. Все увидела, здорово!

      Удалить
  9. Елена. Вау! У меня то же день рождения 13 февраля)))
    С удовольствием становлюсь ПЧ. Жаль, что раньше не было конфетки-давно бы познакомились) Так уж получается, что ходишь по сладостям и находишь блогоподружек)
    http://pozelova.blogspot.ru/
    Кстати, я то же объявила конфетку по поводу дня рождения! Приглашаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо за приглашение. Также рада знакомству. И день рождение совпадает классно! Наташа твой номер 7.

      Удалить
  10. Лена, рада знакомству! С удовольствием записываюсь на вкусняшку http://tanushkinsunduchokrukodelok.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна и я очень рада знакомству! Татьяна № 8.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, добрый день) участвую в вашей конфетке, очень хочется такую ароматинку в подарок) сама так и не научилась творить их) Баннер в блоге справа: http://mamasnami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  13. Ольга очень рада и принимаю в нашу небольшую компанию ваш номер 9.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за сладость:)
    http://faystina1972.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина очень рада знакомству и ваш номер 10.

      Удалить
  15. Здравствуйте,я тут новенькая только обживаюсь.
    Можно и мне принять участие?
    http://gladkihanhelika.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная аромо-конфетка! Участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна присоединяйтесь - номер 12. Очень рада. Заходила раньше в ваш блог.

      Удалить
  17. Запись на арома-конфетку закрыта. Результаты с фото отчетом 13 февраля. Девочки все скрестили пальчики, ждем.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа немного не успели. В следующую обязательно записывайтесь.

      Удалить
  19. Здравствуйте, Елена!
    Мне очень понравились конфетки))) жаль я опоздала (((

    ОтветитьУдалить